Желаю радоваться каждому новому дню, пробуждаясь утром с устремлением в будущее, в котором есть место вере, надежде, любви. Желаю разделить жажду жить красиво, осознанно и созидательно с теми, кого Вы цените, с теми кто Вам дорог. Высокое призвание человека к горнему миру, к общению с Богом превосходит жажду потребления через развлечение. Желаю обрести внутренний свет в душе, который согреет и осветит Вашу жизнь и жизни родных, друзей, соратников. Преодоление препятствий делает нас сильнее на пути служения, но если вдруг потребуется помощь – я на связи. Победа за нами и есть, и будет!
Святой Георгий Победоносец - первый раннехристианский святой - воин. Святого Георгия изображают восседающим на коне и пронзающим копьём дракона. О том, почему это так, есть две теории. Первая рассказывает о том, как молодой офицер по делам службы находился на территории современной Сирии. Неподалёку от города, где он остановился, было небольшое болото. Местные жрецы приносили в жертву людей огромной рептилии, которая была то ли крокодилом, то ли змеем, то ли ящерицей. Георгий вызвался сопровождать очередную жертву к болоту. Когда монстр выполз из болотистой жижи, Георгий бесстрашно вступил с ним в бой и поверг дракона во славу Господа. Местные были настолько рады, что он убил «священное чудище», что даже приняли христианство.
Согласно другой версии, это чудо относят к посмертным явлениям святого Георгия. Чудище обитало в озере недалеко от города Бейрута. Древнему чудовищу приносили в жертву юных красавиц. Дошла очередь до дочери (царевны) местного правителя, которую привязали к дереву возле водоёма, чтобы монстр вышел и пожрал её. Когда рептилия вышла из воды, появился прекрасный белокурый юноша на белом коне и пронзил дракона копьём. Девушка спаслась и рассказала всем о чуде, в результате чего многие жители города приняли христианство. В христианстве чудо Георгия о змие имеет символическое толкование: царевна — церковь, змей — язычество. Георгий, убивая дракона, спасает христианскую церковь от язычников; также это чудо рассматривается как победа над дьяволом — «древним змием».