__20100331_2063629411.jpg

Поиск информации

Новостные ленты

RSS лента
Google+

Авторизация



Банер Айкидом

Мы будем признательны если Вы разместите на своем сайте банер со сылкой на наш сайт.

akidom, айкидом

akidom, айкидом - федерация айкидо ставропольского края. Айкидо Ставрополь

Блог
по своим делам
в пустом дворе разошлись
цепочки следов
Блог, статьи, новости Ханин Андрей Борисович
Российские педагоги переходят на креативную подачу материала.
13.11.2018 11:22

Диверсионная война против человечества - лудомания.

 

Включите родители голову... Сегодня школьники, завтра игроманы в армии? Науке?
Медицине? За рулём авто?
Лудомания - этимологически от корня с древне-греческого  μανία — страсть, безумие,
влечение.
Игровая зависимость - патологическая склонность к азартным играм. Заключается в частых
повторных эпизодах участия в азартных играх, которые доминируют в жизни человека и
ведут к снижению социальных, профессиональных, материальных и семейных ценностей: такой
человек не уделяет должного внимания своим обязанностям в этих сферах. В системе
кодирования болезней МКБ-10 имеет код F63.0.

И пусть весь мир смракобесится, но мы не вправе...

Видео: "Российские педагоги переходят на креативную подачу материала". Сегодня школьники, завтра игроманы в армии, науке, медицине, за рулём авто, у станка с ЧПУ. Лудомания с древне-греческого μανία — страсть, безумие, влечение, игровая зависимость - патологическая склонность к азартным играм. Заключается в частых повторных эпизодах участия в азартных играх, которые доминируют в жизни человека и ведут к снижению социальных, профессиональных, материальных и семейных ценностей: такой человек не уделяет должного внимания своим обязанностям в этих сферах. В системе кодирования болезней МКБ-10 имеет код F63.0.

Выполняется пошаговая инструкция по уничтожению российской системы образования и деградации общества. 
Обратим внимание на скриншот с экрана: на втором плане кадеты президентского кадетского училища для видео, которое транслируется на всю страну, коряво выполняют простейшие физические упражнения. Не нашлось кадетов, которые эталонно могут выполнить отжимания, ровно сидеть у станка и с достоинством стоять??? Ни одного?

На призывном плакате надпись: "В здоровом теле - здоровый дух". В век информатизации тем удивительнее мракобесие... Выражение «В здоровом теле — здоровый дух» заимствовано у Децима Юния Ювенала с явным искажением смысла: "Orandum est, ut sit mens sana in corpore sanо" — "Надо молить богов, чтоб дух здоровый был в теле здоровом. " В оригинале первооснова - молитва, первоисточник - дух и лишь потом тело.

 

 
Сальвадор Дали в Ставрополе "Священное послание."
06.10.2018 11:44
Рекомендую посетить Выставочный проект «Сальвадор Дали. Священное послание» - иллюстрации к Ветхому и Новому Завету из частного итальянского собрания в галерее Паршин с 25 августа по 28 октября Ставрополь, бульвар Генерала Ермолова 1. Оригинальное название серии: Biblia Sacra, Годы создания : 1963–1969 годы. История создания одного из самых масштабных проектов в творчестве испанского художника восходит к 1963 году, когда книжное издательство по заказу итальянского миллиардера Джузеппе Альбаретто предложило проиллюстрировать новое издание Библии, и  Сальвадор Дали с энтузиазмом принялся за его воплощение. Выбор библейских тем для этого проекта был сделан самим художником.  За 4 года в свет вышли более 100 работ, выполненных в смешанной технике, сочетающей гуашь, тушь, пастель, карандаш, которые затем были переведены в литографии. Проект предполагал детальное изучение текстов Священного Писания, проникновение не только в сюжетную линию повествования, но и скрытый смысл  библейских сюжетов. Работы Дали, при всей кажущейся на первый взгляд противоречивости и спорности, привлекают зрителей к философскому, но не духовному прочтению Священного Писания.
Религиозная тема раскрывает Сальвадора Дали не только как гениального художника, но и как ранимую, болезненную личность с воспалённым, чувственным воображением. Детские страхи и разногласия с отцом Сальвадора перекочевали на полотно об Аврааме, который собирается принести в жертву Богу своего сына. Нам представлен бесформенный, тёмный Бог, нависающий над голым, уязвимым человеком. Ветхозаветный Бог-Творец в работах Дали не Свет и красота, но скорее тьма и бесформенность, без-образность – что вполне предсказуемо для человека, не тронутого благодатью.
Если Ветхозаветный Бог у художника тьма и без-образность,  вполне предсказуемо, что и личность Иисуса Христа не Благовест живой Любви, а плоть и разложение. Во всех изображениях с крестом мы видим торжество плоти и хаоса над душою человеческой. Взгляд человека на страдания Бога или сверху вниз – работа «Возьми! Возьми! Распни Его!», или нам представлен синий труп в горизонтальной проекции от пяток, через гениталии и далее упираемся в подбородок – работа «И положил Его во гробе».
В крёстных муках Спасителя больное воображение самого автора предстаёт даже не эротическим, порнографическим: «И неся крест Свой, Он вышел», где над страдающим Иисусом изображён конь, а сзади на него наваливается голая женщина. В работе же «Ей, гряди, Господи Иисусе!» восклицание обращено не к Богу и средоточию души сердцу, на кресте Бога нет - есть лишь проекция головы, мозгов? Но божьих ли..?
Вполне предсказуемо ведь не то, что божественного, человеческого в Иисусе нет: «Се, человек!». В таком эпизоде, как хождение по водам зрителям открывается человек, но с чёрным лицом, или быть может, в чёрной маске вместо лица: «Идя по морю». Характерно негативное восприятие действительности, когда чёрное меняется на белое, а вместо Света – тьма. Есть такой художественный приём - поменять предметы, краски местами: где в оригинале шторм и буря будет свет и покой, а вместо освящённого лица – чёрная маска. Сальвадор - дитя своего времени, времени негативной фотоплёнки…
Его чувство к Гале выражается в обнаженных фигурах мужчин и женщин: «Она будет называться женою», «Окропи меня иссопом и буду чист», «Преимущество мудрого перед глупым», «И проклял филистимлянин Давида», «И стала соляным столбом».
Его девизом в начале 50-х стала фраза: «Смотреть - значит думать». В своё время он написал книгу «Пятьдесят волшебных секретов», в которой провозгласил: «Теперь, когда мне сорок пять, я хочу написать шедевр  и спасти современное Искусство от хаоса и праздности, и я сделаю это». В представленной на ставропольской выставке серии о «Сотворении мира» присутствуют библейские персонажи, но художник остался верен себе. Он так и не смог пожертвовать своим самолюбованием, своей искусностью, своим мастерством, демонстрируя вычурность мышления.  Такие евангельские истины, как жертвенная Любовь, чистота, простота совсем не тронули сердце гения, больного, но гения…
Выставка неизвестных работ Дали из частной коллекции  – погружение в мир, который невозможно постичь поверхностным взглядом, необходимо знать и вникать в смыслы образов, вызывающих самые неожиданные ассоциации, этому помогают и цитаты, взятые из библейских текстов под каждой работой. Выставка работ Дали – это ещё одно послание нам: видеть не значит ведать, думать не значит понимать.
Восточная религиозная мысль не ведает Бога личностного, любящего, красивого в своей простоте. По восточной концепции мир создан звуком, у Сальвадора Дали - это мазок, бесформенный мазок и чем более картина отстоит от реальной жизни - тем вызывающе-притягательно творчество мэтра для скучающей публики, требующей развлечений, отвлечений...
Как же творит Бог  в Священном Писании? Но это совсем другая история... Все 105 литографий, представленных на выставке, имеют сертификат подлинности. При ввозе серии на территорию Российской Федерации проведена экспертиза Министерства культуры РФ и выданы соответствующие документы на каждую работу, представленную на выставке.

Ставрополь. Выставка Сальвадор Дали

Студентам Академии Айкидо Ставропольского края рекомендую посетить уникальный выставочный проект «Сальвадор Дали. Священное послание» - иллюстрации к Ветхому и Новому Завету из частного итальянского собрания. Выставка представдена в галерее Паршин с 25 августа по 28 октября по адресу: Ставрополь, бульвар Генерала Ермолова 1. Рассуждение и детальный разбор проведём на тренировках в группах...

 
Мальчики и девочки в айкидо и в жизни.
29.05.2018 11:04

Мальчики и девочки в айкидо и не только...

Воспитание мальчиков и девочек может быть таким разным, если мы заранее будем знать различия в психологии обоих полов. Воспитание детей не должно замыкаться на одном ребенке, необходимо учитывать и его окружение и его отношение к этому окружению. Лишь тогда воспитание станет полноценным.
Доктор биологических наук, генетик В. А. Геодакян исходил из положения о том, что в эволюции всегда борются две противоположные тенденции. Первая - это необходимость сохранить то, что уже создано, закрепить те признаки, которые выгодны, передать их по наследству, сделать потомков как можно более похожими на родителей. И вторая - это необходимость прогресса, дальнейшего поиска и изменения, разнообразия потомков, среди которых когда-то появится именно тот, кто придаст эволюции новое выгодное направление и обеспечит приспособление к новым условиям, позволит расширить среду обитания. Итак, борьба консервативного и прогрессивного, устойчивого и изменяемого, старого, надежного и нового, неизведанного, рискованного.
Эти две тенденции воплощаются и в делении живых существ на мужские и женские особи, что дает ощутимую выгоду в реализации обеих тенденций. При этом женский пол сохраняет в своей генетической памяти все наиболее ценные приобретения эволюции, и цель его - по возможности не допустить их изменений, а мужской пол, напротив, легко теряет старое и приобретает новое: что-то из этих приобретений может пригодиться в будущем или уже в настоящем, особенно в момент возникновения каких-то экстремальных условий. То есть женский пол ориентирован на выживаемость, а мужской - на прогресс.
Поэтому природа "бережет" женский пол, а мужской ей не так "жалко". На особях мужского пола отрабатываются все "новинки" эволюции. Разброс врожденных признаков у мужского пола значительно больше. Женщины как бы более одинаковы. У мужчин больше и полезных, и вредных мутаций (генетических отклонений). Так, по некоторым данным, на 100 глухих девочек приходится 122 глухих мальчика. Отклонения в цветовом зрении тоже чаще встречаются у мужчин. Среди детей с косоглазием, а также с заиканием, дислексией, алалией и другими речевыми дефектами, с задержкой психического развития и т.д. значительно больше мальчиков. Логопедические группы детских садов и другие группы для детей с отклонениями в развитии большей частью состоят из мальчиков.
Итак, мужчины по генотипу (комплексу врожденных признаков) имеют значительно большее разнообразие, чем женщины. Но каждое живое существо на протяжении своей жизни подвергается влиянию той внешней среды, тех условий, в которых оно находится, и под их воздействием тоже в какой-то мере изменяется. Например, вес животного зависит не только от врожденных свойств конституции, но и от питания, наличия стрессов, необходимости вести подвижный или малоподвижный образ жизни. Набор признаков организма, сформировавшихся с учетом влияния внешней среды, называется фенотипом.
Оказалось, что здесь тоже кроются существенные различия между мужским и женским. Так, наблюдая за парами однояйцевых близнецов (их генотип одинаков), заметили, что даже в случае, когда близнецы с детства были разлучены и жили в разных условиях, в мужских парах сходство было значительно выше, чем в женских. Наоборот, если близнецы были разнояйцевыми (генотипы у них разные, а влияния среды почти одни и те же), то большее сходство наблюдается в женских парах. Почему? Оказывается, природа дала женским особям более широкую возможность меняться под влиянием внешних условий. Поэтому даже при одном генотипе женщина может, например, худеть или полнеть в более широких пределах, поэтому и девочки-однояйцевые близнецы (один генотип) при разных условиях жизни могут различаться довольно заметно (разный фенотип), а при одних и тех же условиях даже разнояйцевые близнецы (разный генотип) могут стать во многом похожими (близкие фенотипы). У мальчиков внешнее сходство определяется именно врожденными свойствами и значительно меньше - влиянием внешней среды.
Таким образом, при резком изменении условий жизни, к которым генотипически данный вид животных не приспособлен, особи женского пола могут приспособиться за счет фенотипической изменчивости, сохраняя весь набор наследственной информации - генотипов. Например, при резком похолодании даже у особей, "не склонных к полноте", может значительно увеличиться слой подкожного жира. То есть женские особи могут уйти из зоны дискомфорта или даже гибели в зону сравнительного комфорта и выживания (они лучше приспособились к холоду, им стало тепло, хотя они и продолжают жить в тех же условиях холода). А особи мужского пола с таким же генотипом не могут так быстро и сильно измениться (уйти от холода изменением фенотипа). Им остается только погибнуть.
При всех изменениях среды, в том числе и социальных, больше страдают самцы. Но у них все же есть выход: отыскать другое место обитания, где было бы теплее, или изобрести шубу. Женскому полу так напрягаться ни к чему, они и так уже приспособились.
Вот этими-то различиями и определяется высокая предрасположенность особей мужского пола к поисковому поведению. Это для них жизненно важно, это тот выход, который дала им природа. И мозг у них крупнее, более продвинут в развитии, но как расплата - и менее надежен, более раним. Поисковым поведением определяется и тяга самцов (в том числе мужчин) к освоению новых пространств, их большая сообразительность в сложных ситуациях, склонность к поиску нетрадиционных новых решений, к рискованным предприятиям.
Все эволюционно-прогрессивные признаки больше выражены у мужского пола. Если мы, вслед за В. А. Геодакяном, проследим динамику продолжительности разных периодов жизни у животных (например, приматов), расположенных ниже или выше на эволюционной лестнице, то заметим, что период детства увеличивается у высших форм животных. Так, у лемуров он составляет всего 2-3 года, у обезьян старого света - 7 лет, у человекообразных обезьян - 8-12 лет, а у человека - около 20 лет. То есть удлинение периода детства - прогрессивный признак, и он больше выражен у мужских особей: у мальчиков детство длится дольше, чем у девочек.
Девочки и рождаются более зрелыми на 3-4 недели, а к периоду половой зрелости эта разница достигает примерно двух лет. Тогда в начальной школе мальчики как бы младше девочек по своему биологическому возрасту на целый год. Вот мы и добрались в этом разговоре об истоках различий между мужским и женским полом до таких выводов, которые уже важны для воспитателей, родителей, учителей.
Итак, мы знаем, что мальчики на 2-3 месяца позже начинают ходить, на 4-6 месяцев позже начинают говорить, при рождении мальчиков чаще наблюдаются осложнения, чем при рождении девочек. Выкидыши у женщин бывают чаще, если они вынашивают мальчиков. По разным данным, на 100 зачатий девочек приходится 120-180 зачатий мальчиков. Часто гибель будущего мальчика происходит раньше, чем женщина узнает, что она беременна. Статистика показывает, что среди детей 7-15 лет травмы у мальчиков случаются почти в 2 раза чаще, чем у девочек. Трудновоспитуемые дети тоже чаще мальчики. Мальчиков, даже совсем маленьких, чаще ругают, реже берут на руки. По отношению к ним речь взрослых чаще содержит лишь прямые указания (отойди, принеси, дай, сделай, перестань...), а в разговоре даже с годовалыми девочками старшие чаще упоминают о чувственных состояниях (нравится, люблю, грустный, веселый...).
Физиологическая сторона восприятия тоже несколько различается у мальчиков и девочек. Показано, что до 8 лет острота слуха у мальчиков в среднем выше, чем у девочек, но девочки более чувствительны к шуму. В первых-вторых классах у девочек выше кожная чувствительность, т.е. их больше раздражает телесный дискомфорт и они более отзывчивы на прикосновение, поглаживание. Игры девочек чаще опираются на ближнее зрение: они раскладывают перед собой свои "богатства" - кукол, тряпочки - и играют в ограниченном пространстве, им достаточно маленького уголка. Игры мальчиков чаще опираются на дальнее зрение: они бегают друг за другом, бросают предметы в цель и т.д. и используют при этом все предоставленное им пространство. Это не может не сказаться на особенностях развития зрительной системы.
Кроме того, показано, что мальчикам, в отличие от девочек, для их полноценного психического развития требуется большее пространство, чем девочкам. Если пространство мало в горизонтальной плоскости, то они осваивают вертикальную: лазают по лестницам, забираются на шкаф. Если попросить детей нарисовать план окрестностей своего дома, то мальчики в рисунках отражают большее пространство, умещают большую площадь, больше улиц, дворов, домов. А умеем ли мы использовать или хотя бы понимать и учитывать эти различия при воспитании детей разного пола?
Воспитываем мальчика, воспитываем девочку
Давайте зададимся вопросом: если у мальчиков так много разных отклонений, если среди них много двоечников и трудновоспитуемых, то почему почти все выдающиеся ученые, художники, писатели, врачи, композиторы, конструкторы - мужчины? И почему многие великие люди плохо учились в школе? Наверное, среди двоечников-мальчишек много тех, кто так и не сможет реализовать то, что подарила им природа. Почему?
По-видимому, потому, что мы не умеем учить мальчиков. Стратегия обучения и в детском саду, и в школе чаще всего рассчитана на девочек. Учат и девочек, и мальчиков чаще женщины: дома - мама и бабушка, в детском саду - воспитательница ("усатый нянь" - это, к сожалению, практически повсеместно несбыточная мечта), в начальной школе - учительница, и лишь в средней и старшей школе изредка появляются учителя-предметники - мужчины. Не поздно ли? Мальчики и девочки уже превратились в юношей и девушек, и вся скрытая подготовительная работа к этому непростому превращению произошла без участия мужчин. А может ли женщина вырастить настоящего мужчину? Вряд ли. А знаете почему? У нее другой тип мозга и другой тип мышления.

Видео иллюстрация. Воспитание мальчиков и девочек как в айкидо, так и в повседневной жизни должно быть разным, если мы заранее будем знать различия в психологии обоих полов. Наблюдая за прогрессом в айкидо мальчиков и девочек одной возрастной категории приходим к выводу: воспитание детей не должно замыкаться на одном ребенке, необходимо учитывать и его окружение и его отношение к этому окружению. Лишь тогда воспитание станет полноценным. 

 
Атакуй атаку - самооборона на уровне навыка.
22.05.2018 08:49
Навык — деятельность, сформированная путём повторения и доведения до автоматизма  в результате многократных повторений.
Выработка навыка — процесс, который достигается путём выполнения упражнений (целенаправленных, специально организованных повторяющихся действий). Благодаря упражнениям способ действия совершенствуется и закрепляется. Показателями наличия навыка является то, что человек, начиная выполнять действие, не обдумывает заранее, как он будет его осуществлять, не выделяет из него отдельных частных операций. Благодаря формированию навыков действие выполняется быстро и точно, и можно сконцентрироваться на развитии и получении новых знаний, умений и навыков.
На формирование навыка влияют:
мотивация, обучаемость, прогресс в усвоении, упражнения, подкрепление, формирование в целом или по частям.
для уяснения содержания операции — уровень личного развития, наличие знаний, умений, способ объяснения содержания операции, обратная связь.
для овладения операцией — полнота уяснения её содержания, постепенность перехода от одного уровня овладения к другому по определённым показателям (автоматизированность, интериоризованность, скорость и пр).
Различные сочетания этих факторов создают различные картины процесса формирования навыка: быстрый прогресс в начале и замедленный в конце, или наоборот; возможны и смешанные варианты.

Самооборона на уровне навыка.

Видео. Навык — деятельность, сформированная путём повторения и доведения до автоматизма  в результате многократных повторений. Выработка навыка — процесс, который достигается путём выполнения упражнений (целенаправленных, специально организованных повторяющихся действий). Благодаря упражнениям способ действия совершенствуется и закрепляется.

 
Малышев Додзё.
09.03.2018 13:27

Малышев Додзе.

Айкидо клуб «Малышев Додзе». Руководитель клуба Малышев Евгений 5 дан Айкикай. Начало занятий 1990 год у Вячеслава Матвеева в Москве. Куратор клуба Цурудзо Миямото 7 дан Айкикай Хомбу Додзё. Девиз: «Айкидо — это не только доброе слово, но еще и очень быстрое дело». Обучающее видео от Евгения Малышева.

 
Койнобори Додзё.
09.03.2018 01:10

Койнобори додзё

Центр Айкидо Айкикай «Койнобори Додзё» – школа Айкидо, созданная в России в 1991 году с целью преподавания, изучения и развития искусства Айкидо на основе принципов, установленных основателем Айкидо Морихэем Уэсибой (1883-1969). Практикуя классическое Айкидо, инструкторы отвергают направления «фитнесс-Айкидо», спортивное (состязательное) Айкидо, «энергетическое» Айкидо. Президент школы – Карпова М.Л. 6 дан, куратор школы - сихан Сёдзи Сэки 8 дан. Достаточно исчерпывающее представление о школе можно составить, просмотрев видео демонстрацию техники школы.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 46

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100