__20100331_2063629411.jpg

Поиск информации

Новостные ленты

RSS лента

Авторизация



Банер Айкидом

Мы будем признательны если Вы разместите на своем сайте банер со сылкой на наш сайт.

akidom, айкидом

akidom, айкидом - федерация айкидо ставропольского края. Айкидо Ставрополь

Блог > Боевой клич, как искусство.
наступая на лужу
голос трости
переходит на шепот
Боевой клич, как искусство.
18.12.2014 13:06
気合術 киайдзюцу - искусство излучения вовне жизненной силы — эзотерическое искусство управления собственным и вражеским состояниями при помощи   техники боевого клича киай 気合. Техники киайдзюцу оформлены как целостная система в древней Японии и предназначены не только для психологического подавления или физического уничтожения противника, но и как система воодушевления и даже исцеления. Аналогом искусства управления внутренним состоянием в русской традиции служит песенная традиция и боевой клич казаков.
Киай выражает внутреннее состояние переживания собственной силы, происходящей от ощущения целостности ментальной, эмоциональной, физической готовности к достижению поставленной цели .
Киай представляет собой сочетание двух иероглифов:  気 влечение, внутреннее намерение, настрой; 合 присоединение, согласование. Применение боевого клича преследует четыре важных аспекта:
увеличение физической силы атаки с помощью правильного дыхания;
деморализация врага за счёт отвлечения его внимания испугом;
демонстрация единства силы тела и духа;
сброс излишнего эмоционального перенапряжения за счет выброса чрезмерного внутреннего давления.

気合術

気合術 киайдзюцу - искусство излучения вовне жизненной силы — эзотерическое искусство управления собственным и вражеским состояниями при помощи техники боевого клича киай 気合. Видео, как пример из жизни животных.

Техники киайдзюцу оформлены как целостная система в древней Японии и предназначены не только для психологического подавления или

физического уничтожения противника, но и как система воодушевления и даже исцеления.

Аналогом искусства управления внутренним состоянием в русской традиции служит песенная традиция и боевой клич казаков.

Киай выражает внутреннее состояние переживания собственной силы, происходящей от ощущения целостности ментальной, эмоциональной, физической готовности к достижению поставленной цели . 

Киай представляет собой сочетание двух иероглифов:   влечение, внутреннее намерение, настрой; присоединение, согласование.

Применение боевого клича преследует четыре важных аспекта:
• увеличение физической силы атаки с помощью правильного дыхания;
• деморализация врага за счёт отвлечения его внимания испугом;
• демонстрация единства силы тела и духа;
• сброс излишнего эмоционального перенапряжения за счет выброса чрезмерного внутреннего давления.



 

Комментарии   

 
hanin
0 #1 hanin 19.12.2014 00:00
Этот человек погиб через несколько секунд после того, как был сделан снимок. Это фото носит название «Комбат». Оно не является постановочным и не является кадром из фильма.
12 июля 1942 года возле села Хорошее фотограф Макс Альперт успел сделать снимок человека, поднявшего роту солдат в атаку, и тут же осколок снаряда разбил камеру. Фотограф решил, что кадры испорчены и не стал записывать имя человека, которого сфотографировал Уже позже, проявляя пленку, он увидел, что кадр получился превосходным.

Личность человека на фото через некоторое время определили – его звали Алексей Гордеевич Еременко. Вот что рассказал о тех событиях очевидец, Александр Матвеевич Макаров:
Цитата:
Фашисты бросались в атаку за атакой. Было много убитых и раненых. Наш сильно поредевший полк отбивал уже десятую или одиннадцатую атаку.Гитлеровцы лезли напролом к Ворошиловграду (Луганску), до которого оставалось около тридцати километров. К концу дня был ранен командир роты. После ожесточенной бомбёжки, при поддержке танков и артиллерии, фашисты пошли в очередную атаку. И тогда, поднявшись во весь рост, со словами: «За мной! За Родину! Вперед!», Еременко увлек за собой роту навстречу цепям гитлеровцев. Политрук погиб, но атака была отбита.


Несмотря на то, что Алексей Еременко имел должность младшего политрука, мир запомнил его как безымянного комбата. Дело в том, что возясь с разбитым аппаратом в окопе , фотограф некоторое время не следил за обстановкой, но услышал, как по цепи передали: «Комбата убили». Имя и должность командира остались автору неизвестны, но услышанное дало впоследствии повод назвать снимок именно так.
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить


Рейтинг@Mail.ru