Блог - новое
Новые комментарии
- 1. Печать широко использовалась в древнем мире как знак принадлеж...
Написал: hanin - Зачем евреям коробочки на лбу? https://zen.yandex.ru/media/tricks...
Написал: hanin - Почему я ушел из Буддизма https://pravoslavie.fm/articles/pochemu...
Написал: hanin - Ножевой бой сегодня больше позиционируется как вид спорта, или ка...
Написал: hanin - Что нужно для начала занятий? Алгоритм действий из мечты в реальн...
Написал: hanin
Библиотека - новое
Поиск информации
Авторизация
|
Боевой клич, как искусство. |
18.12.2014 13:06 |
気合術 киайдзюцу - искусство излучения вовне жизненной силы — эзотерическое искусство управления собственным и вражеским состояниями при помощи техники боевого клича киай 気合. Техники киайдзюцу оформлены как целостная система в древней Японии и предназначены не только для психологического подавления или физического уничтожения противника, но и как система воодушевления и даже исцеления. Аналогом искусства управления внутренним состоянием в русской традиции служит песенная традиция и боевой клич казаков.
Киай выражает внутреннее состояние переживания собственной силы, происходящей от ощущения целостности ментальной, эмоциональной, физической готовности к достижению поставленной цели .
Киай представляет собой сочетание двух иероглифов: 気 влечение, внутреннее намерение, настрой; 合 присоединение, согласование. Применение боевого клича преследует четыре важных аспекта:
увеличение физической силы атаки с помощью правильного дыхания;
деморализация врага за счёт отвлечения его внимания испугом;
демонстрация единства силы тела и духа;
сброс излишнего эмоционального перенапряжения за счет выброса чрезмерного внутреннего давления.
気合術 киайдзюцу - искусство излучения вовне жизненной силы — эзотерическое искусство управления собственным и вражеским состояниями при помощи техники боевого клича киай 気合. Видео, как пример из жизни животных. физического уничтожения противника, но и как система воодушевления и даже исцеления. Аналогом искусства управления внутренним состоянием в русской традиции служит песенная традиция и боевой клич казаков. |
Недавно добавленные материалы
- 247-й гвардейский десантно-штурмовой Кавказский казачий полк.
- Нравственно-этический аргумент истинности христианства.
- Коичи Берриш.
- Наставление к занятиям айкидо от Сугавара-сэнсэя из Японии в Ставрополь.
- Суть различия восточной и западной культур.
- 24 января - черный день в истории казачества.
- Договор о продаже Россией полуострова Аляска недействительный.
Самые читаемые материалы
- Интенсив прикладного айкидо "Ножевой контакт".
- Эпидемия не зарегистрирована ни в одном регионе России
- Поздравляем с очередным семейным достижением.
- Кинцуги - принятие изъянов и умение видеть красоту в несовершенстве.
- Даниэль Эстулин Секреты бильдербергского клуба.
- Словарь терминов айкидо.
- Исповедь бывшего мага.
Комментарии
12 июля 1942 года возле села Хорошее фотограф Макс Альперт успел сделать снимок человека, поднявшего роту солдат в атаку, и тут же осколок снаряда разбил камеру. Фотограф решил, что кадры испорчены и не стал записывать имя человека, которого сфотографировал Уже позже, проявляя пленку, он увидел, что кадр получился превосходным.
Личность человека на фото через некоторое время определили – его звали Алексей Гордеевич Еременко. Вот что рассказал о тех событиях очевидец, Александр Матвеевич Макаров:
Цитата:
Несмотря на то, что Алексей Еременко имел должность младшего политрука, мир запомнил его как безымянного комбата. Дело в том, что возясь с разбитым аппаратом в окопе , фотограф некоторое время не следил за обстановкой, но услышал, как по цепи передали: «Комбата убили». Имя и должность командира остались автору неизвестны, но услышанное дало впоследствии повод назвать снимок именно так.
RSS лента комментариев этой записи